Яндекс стал уделять больше внимания назойливой рекламе

Удобство пользователей всегда было основным параметром, учитывающимся при ранжировании сайтов. При поисковом продвижении большое внимание уделяется навигации, структуре сайта, его содержанию, рекламе. Последнего аспекта недавно коснулся Яндекс. Команда опубликовала сообщение, в котором сказала, что усовершенствовала алгоритм отсеивания сайтов с назойливой рекламой.

Шанс выпасть из выдачи увеличился у сайтов, использующих кликандеры, попандеры, редиректы основного окна, обманные сообщения, шокирующую рекламу. Ожидается, что после нововведения пользователям станет спокойнее на сайтах, они смогут избавиться от лишних окон и вообще всего того, что приносит назойливая реклама.

Яндекс уже получил первые результаты внедрения своих алгоритмов и заявил, что шокирующей рекламы стало в 6 раз меньше, попандеров – в 10. Нельзя сказать, что проблема надоедающих объявлений решена полностью. Сотрудники Яндекса знают об этом, и, скорее всего, стоит ждать повторных обновлений. Пока же сайтам, злоупотребляющим рекламой, стоит пересмотреть рекламную политику, иначе позиции в выдаче могут серьезно снизиться.

Исследования показывают, что посетители предпочитают сайты, на которых ничего не мешает изучать информацию, и хорошо, когда на этом основывается поисковое продвижение. Проводившиеся исследования показали, что процент отказа у сайтов с назойливой рекламой все же выше чем у тех, кто меньше агрессивен. Посетители предпочитают уходить с площадок, на которых оказывается давление в виде рекламы, даже если их содержимое соответствует запросу. И подобная ситуация однозначно требует решения. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *