Яндекс расширил лимит минус-слов до 15000

Если точнее, то на 15904 символа повысил Яндекс количество слов для кампаний контекстной рекламы. Напомним, что лимит раньше составлял 4096 знаков, теперь же 20 000.

Минус-слова служат для уточнения перечня ключевиков, применяющихся в одной рекламной кампании, для исключения тех запросов, которые не интересны в конкретном каком-то случае. Назначаются они в параметрах и на страницах кампаний. Например:

  • в параметрах кампании:

В параметрах кампании

  • на странице кампании:

На странице кампании

Расширение лимита, соответственно, позволит подбирать больше слов для всех ключевых фраз. Он доступен тем, кто пользуется Директом, API или Коммандером. Если управляете рекламой при помощи файлов XLS- и XLSX, лимиты доступны и вам.

Уже заданные минус-слова после обновления будут показываться на страницах со статистикой.

Чем вызван такой щедрый поступок, пока понять сложно, но от него только польза, поэтому, зачем нам подробности?

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *