Изменение анкора может грозить потерей ценности ссылки

Об этом заявил в своем Твиттере Педро Диас, бывший сотрудник Google, ушедший в свободное плавание и оказывающий услуги по поисковому продвижению в частном порядке. Приведем оригинал твитта.

Диас поинтересовался у своих подписчиков, знают ли они, что Гугл меньше доверяет ссылкам, которые были изменены после индексации.

Такое вроде бы невинное замечание не прошло незамеченным. В ходе дискуссии Диас уточнил, что он не говорит о негативных последствиях изменения ссылки и попросил не уделять этому вопросу чрезмерного внимания. Уменьшение доверия к сайту не означает резкую смену к нему отношения поисковика. Если у сайта хорошая репутация, то изменение анкора или URL ссылки может пройти для него незаметно.

Доверять такому сообщению или нет, придется решать пользователям, поскольку представители Google не прокомментировали сообщение. На вопрос о том, на чем основывается заявление, заданный известным СЕО-аналитиком Барри Шварцом, Диас не ответил, сказав, что опасается претензий со стороны Гугла. Из этого можно сделать вывод, что информация – не просто личный вывод человека, разбирающегося в поисковом продвижении, а все-таки знания, полученные во время работы на Google.

Определенная логика в словах Диаса все же есть. Ничего удивительного в том, что поисковик больше доверяет постоянным ссылкам, хотя подозревать веб-мастера в непорядочности просто потому, что он решил повысить релевантность ссылки или улучшить userexperience, все же несправедливо. Из соображений безопасности мы бы советовали не менять текст или URL ссылки без особой надобности, особенно если сайт только набирает рейтинги.  

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *