интеграция магазина с сервисом «О-Курьер»

Решаем проблему с доставкой товаров

Сервис «О-Курьер» интернет-магазина Ozon — сеть пунктов выдачи и логистическая сеть, охватывающая всю страну. Более 2000 пунктов выдачи по всей стране, более 3500 населённых пунктов в зоне охвата. Реально ли развить такую сеть самостоятельно? Для небольшого магазина — едва ли. Однако, за небольшую плату любой интернет-магазин может воспользоваться услугами этой сети. И, что самое важное, с этой сетью можно интегрировать ваш магазин и вашу систему 1С. И мы готовы помочь вам с интеграцией.

Что мы можем предложить?

Мы предлагаем интеграцию сервиса с сайтом или системой 1С. Некоторым магазинам это позволяет забыть о проблеме доставки, поскольку их роль в этом процессе теперь ограничивается выдачей товаров курьеру. Для других это простой способ расширить географию своей деятельности.

Интеграция с сайтом

«О-Курьер» позволяет отправлять заявки на товары непосредственно с сайта. Если в вашем магазине учёт заказов ведётся в панели управления магазином — этот вариант интеграции позволит вам без серьёзных изменений в магазине отправлять заказы вашим клиентам.

Интеграция с 1С

Большинство компаний сегодня ведёт учёт в программах семейства 1С. Сервис «О-Курьер» можно интегрировать и в вашу систему, что позволит вам без значительных доработок предложить товары новым клиентам по всей стране.

Интеграция с любой другой системой

«О-Курьер» имеет развитый API и широкий набор возможностей по обмену информацией, совершенно не зависящий от используемых вами технологий. Если вам необходимо интегрировать с сервисом любое приложение — мы можем это сделать.

Интеграция магазина с сервисом О-Курьер

Сильные стороны сервиса

Моментальный расчёт стоимости доставки

API сервиса позволяет получать список пунктов выдачи и рассчитывать стоимость транспортировки товара до них. Это означает, что ваши клиенты смогут узнать стоимость доставки во время оформления заказа.

Сокращение объёмов ручного труда

«О-Курьер» снижает и ваши издержки, поскольку сотрудникам не приходится дозваниваться до клиента в другом часовом поясе и вручную рассчитывать стоимость.

Автоматическое отслеживание заказа

Наконец, ещё одно преимущество — отслеживание заказа в личном кабинете. Клиенты смогут узнать, где находится их заказ, прямо на вашем сайте без лишних звонков.

Расширьте вашу географию доставки, привлекайте новых клиентов со всех концов нашей необъятной страны и упростите обработку заказов.

Начните работать с сервисом«О-Курьер» с нашей помощью!