Хотите увеличить кликабельность объявлений в Директе на 2,5%?

Реклама может стать кликабельнее на 2,5% просто из-за изменения подхода к созданию объявления – так считает Яндекс. Известно, что компания больше года экспериментирует с разными видами контекстной рекламы и последним результатом стало изменение формата объявления.

Теперь в заголовок будет подставляться первая фраза из рекламного текста. В видном пользователю тексте объявления первое предложение не просматривается, так что задвоения нет.

Вот объявление, по которому прирост CTR составил 2,5%:

Все помнят, что по требованиям системы заголовок объявления состоит только из 56 символов. Теперь, если выйти за этот лимит, в название подставится адрес сайта.

Те, кого новый формат не радует, могут отключить подстановку через API – в расширенных настройках.

Веб-мастера, сотрудничающие с Яндексом по контекстной рекламе, уже бурно обсуждают нововведение. Поскольку подстановку включать не нужно, она уже работает, придется пересматривать и наверняка редактировать свои объявления. Все потому что, не проверив, не поймешь, влезает ли в лимит заголовок с первым предложением, и насколько он читабельный после добавления текста из объявления.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *