Хорошие новости для владельцев офлайн-магазинов от Facebook!

Недавно мы рассказывали об исследовании, проводившемся, в том числе Google, в офлайн-магазинах, а теперь порадовал Facebook. Через несколько месяцев появится гиперлокальная реклама, что означает новые перспективы продвижения в социальной сети для офлайн-точек продаж.

Новая функция – результат трехлетних разработок. В 2011 году сеть купила посвященный таргетированной рекламе стартап Rel8tion. За прошедшие три года возросло количество пользователей, в Facebook накопились данные о месте их нахождения, поэтому внедрение гиперлокальной таргетированной рекламы стало реальным. Через пару недель функцию запустят в Штатах, и некоторые подробности стали известны.

Рекламодатели, которые захотят испытать новшество, должны будут в специальном профиле указать свой адрес, установить радиус охвата рекламы (в пределах 1,5 километра), пол и возраст потенциальных покупателей, добавить сообщение и фотографии. Механизм действует так: представитель целевой аудитории, находясь неподалеку от торговой точки рекламодателя (магазина, ресторана, кафе…), сможет видеть в новостях сообщение о ней.

Интернет-технологии развиваются, пользователи, в т.ч. те, которые осваивают продвижение в социальных сетях, безусловно, выигрывают благодаря этому. В теории гиперлокальная таргетированная реклама – это удобное, перспективное изобретение. Как это заработает в исполнении Facebook, посмотрим. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *