Googlebot стал полиглотом

Google обратил внимание на локализованные сайты с автоматической настройкой под местонахождение пользователя и под язык, который ему удобен. Изменение подхода к сканированию страниц – своего рода прорыв в поисковом продвижении сайтов. Проблема со сканированием локализованных интернет-площадок состояла в том, что IP ботов по умолчанию были американскими, и запросы они отправляли без указания параметра Accept-Language. Из-за этого ограничивались возможности просмотра контента.

Теперь же Google для совершенствования сканирования делает так:

  • использует IP-адреса, зарегистрированные в разных странах, не только в Америке;
  • добавляет Accept-Language в заголовок HTTP-запроса, чтобы учесть язык страницы.

Эти дополнительные параметры сканирования учитываются автоматически. В результате выдача меняется, поисковое продвижение сайта с контентом, рассчитанным на интернет-пользователей из определенной местности, улучшается.

Стоит добавить: в новости, касающейся обновления порядка сканирования, напоминается о возможности применения для разных языков URL с включенными в них атрибутами rel=alternate hreflang. Учитываются они в прежнем порядке и что важно, позволяют ускорить индексацию, улучшить ранжирование страниц.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *