Google сменил подход к продвижению своей соцсети

В «Графе знаний» (Knowledge Graph) будут указываться ссылки не только на сеть Google+ как раньше, но и на другие сети и сервисы. Пока это изменение видят англоязычные юзеры, хотя понятно, что позже в русскоязычных странах также откроется больше перспектив для продвижения в социальных сетях.

Эксперт Мэтт МакГи, сотрудничающий с Search Engine Land, отметил, что ссылки на соцсети отображаются не во всех подсказках «Графа знаний», для разных объектов семантической сети пользователям показывают ссылки на разные соцсети.

Судя по скриншоту, запрашивая информацию о группе U2, можно получить ссылки, указывающие на ее страницы/сообщества в разных соцсетях. Но если запросить сведения о солисте группы Боно, ссылок не будет.

Knowledge Graph представили 2 года назад, за это время собралось больше полумиллиарда объектов, почти 20 миллиардов фактов. Базой пользуются миллионы людей, и расширение списка социальных сетей им может быть интересно.

Новшество прибавляет Гуглу баллов, видимо, руководство прислушалось к замечаниям веб-мастеров, которым не нравилось продвижение социальной сети Google+ за счет отсутствия сведений о других площадках. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *