Facebook предлагает своим пользователям последовать примеру Цукерберга

И пожертвовать на разработку вакцины для борьбы с лихорадкой Эбола. Соответствующая кнопка уже появилась над лентой новостей у посетителей Facebook в 30 странах. Благодаря успешному продвижению социальную сеть посещают почти 1,5 миллиарда человек, и ее руководство пытается привлекать пользователей к решению мировых проблем.

В рамках благотворительной программы от имени Facebook медучреждениям в Сьерра-Леоне, Гвинее, Либерии уже была пожертвована сотня спутниковых точек для выхода в Интернет. Это расширит возможности оповещения населения о распространении лихорадки, позволит наладить сотрудникам медслужб связь с семьями.

Помощь пользователей сети сегодня более чем актуальна. В мире зафиксировано больше 13 тысяч заражения, много людей нуждается и в лечении, и в профилактике. При помощи новой кнопки «Пожертвовать» пользователи смогут направить по своему усмотрению средства в одну из трех организаций (или во все три): общество «Спасите детей», Международную федерацию Красного Креста и Красного Полумесяца, Международную медслужбу. При этом социальная сеть демонстрирует уважение к личным данным плательщиков: если человек не хочет, чтобы данные его платежной карты сохранились на сервере Facebook, он может их удалить.

Ранее Facebook уже помогала собирать деньги – на ликвидацию последствий тайфуна Хаян. Недавно в сети появилась функция Safety Check, позволяющая людям, находящимся в местности, в которой произошло чрезвычайное происшествие, отправлять сообщения о своем состоянии.

Кто-то может подумать, что все это делается социальной сетью для продвижения, но на самом деле руководство Facebook позиционирует ресурс как члена общества и считает, что он не может оставаться равнодушным, когда над миром нависает угроза распространения неизлечимого заболевания. 

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *