Facebook предлагает рекламироваться за границей

Эта новость – для заинтересованных в продвижении в этой социальной сети предпринимателей, чьи товар или услуга могут продаваться за границей. Facebook внедрил новую технологию таргетинга, ориентированного на национальность и позволяющего рекламироваться среди пользователей сети, находящихся за границей.

Как известно, компания, прежде чем внедрить новую технологию, тестирует ее. Новый таргетинг осенью проверяли при помощи авиакомпании Etihad Airways. Используя его, накануне одного большого индийского праздника индийцам, живущим за границей, были разосланы сообщения с предложением купить билеты и полететь домой, чтобы провести время с семьей. Деньги, вложенные в рекламу, окупились: было выкуплено больше полусотни билетов.

Этот пример можно назвать вдохновляющим, осталось дождаться ориентации таргетинга на русских, живущих за границей. Пока новая рекламная технология охватывает Бразилию, Китай, Индию, Южную Африку и Индонезию, рассчитана на людей, которые въехали в них из других стран и на тех, кто, наоборот, выехали: таргетинг отслеживает пользователей по указанной ими национальности. Указанные страны – достаточно перспективное направление и те, кто занимаются продвижением в соцсети, наверняка оценили новшество, но охвачены не все государства, граждане которых живут за границей. В Facebook не могут об этом не знать, тем более что вопросы от пользователей уже поступают. Будем ждать новостей.

Компания заверяет, что, как и другие технологии Facebook, эта построена на принципах сохранности личных данных. Такая информация о пользователях не будет доступна рекламодателям.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *