Если вы еще не установили систему отзывов в интернет-магазине, это стоит сделать

И в этой статье поговорим почему. Поисковое продвижение интернет-магазинов требует умения работать над различными факторами. Один из них, из-за огромного фронта работ, иногда сбрасывается со счетов, но на самом деле играет большую роль в продвижении. Мы – об отзывах о товарах.

Опыт показывает, что наличие на сайте системы отзывов о продуктах, продающихся в магазине, хорошо влияет на посещаемость и конверсию. До недавнего времени сохранялась тенденция идти по пути наименьшего сопротивления. Не секрет, что отзывы можно купить. Это, конечно, быстро, но, как показало время, не очень эффективно.

Магазин, который решил работать не 1-2, а хотя бы 5 лет, должен заботиться о своей репутации, а, значит, отзывы должны быть реальными. Кроме повышения доверия есть еще несколько, достаточно весомых причин установить на сайте систему отзывов:

  1. Увеличение посещений пользователей по низкочастотным запросам. НЧ запросы – наиболее доступный способ получить потенциальных покупателей, что является спецификой коммерческой деятельности. И здесь не нужно ничего придумывать: пользователи, оставляя отзывы, незаметно для себя и очень естественно расставляют ключевые слова.
  2. Автоматическая генерация контента. Причем относительно бесплатно. Пользователи, которые делятся мнениями о продуктах, оказывают бесценную услугу сайту: они создают уникальное содержимое там, где это сложно сделать даже профессиональному копирайтеру. Страницы с одинаковыми, но разными по некоторым характеристикам товарами, специфическое описание, неподдающееся глубокому рерайту – все это компенсируется появлением отзывов от живых пользователей.
  3. Повышение конверсии. Понятно, что интернет-магазин – это не обычный блог. Человек, пришедший сюда, должен что-то купить, а не просто почитать описания товаров. Исследования в области интернет-маркетинга показали, что посетители в более чем 60% смотрят на отзывы, прежде чем закинуть товар в корзину. Подумайте, если отзывов и оценок нет на сайте, человек пойдет искать их на других ресурсах. И кто даст гарантию, что «по дороге» ему не встретится другой магазин, в котором он и совершит покупку?
  4. Привлекательный сниппет. Можно и нужно сделать так, чтобы отзывы о товаре и выставленные ему оценки появлялись в поисковой выдаче. Попробуйте и увидите, что это существенно повышает кликабельность.


Что делать, если пользователи не оставляют отзывы?

Бывает и так: система отзывов стоит, семантическая разметка использована, а откликов клиентов так мало, что сложно поверить в то, что они помогают поисковому продвижению. Здесь советуем обратить внимание на системы, автоматически рассылающие покупателям крайне вежливые, с интересным содержанием письма с просьбой снова зайти на сайт и оставить отзыв о купленном недавно товаре.

Реальные отзывы покупателей – это ваше все, если продвигаете интернет-магазин. Подумайте над побуждением пользователей к общению, обзаведитесь современным функционалом и действуйте!

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *