Динамический ремаркетинг от Google AdWords

В России запущен новый вид рекламы от Google, позволяющий предлагать свой товар ненавязчиво и даже с пользой для покупателя.

При помощи ремаркетинга владельцы коммерческих сайтов смогут напоминать пользователям, какие позиции они уже просматривали раньше, и предлагать товары, которые теоретически смогут быть им интересными. Вполне возможно, что такая реклама будет полезной и для поискового продвижения сайтов, ведь удобство их использования хорошо отражается на поведенческих факторах.

Как говорят разработчики, динамический ремаркетинг позволит посетителям интернет-магазина просматривать: отложенные и «брошенные в корзину», но не купленные товары; товары, относящиеся к категориям, которые максимально подходят покупателю по определенным параметрам. Последнее обеспечивается тем, что система предусматривает проведение анализа поведения посетителя на сайте.

С помощью ремаркетинга можно оптимизировать баннерную рекламу и добиться увеличения продаж. Также создатели сервиса позаботились о том, чтобы им смогли воспользоваться сайты, размещающие и графический, и текстовый контент. Веб-мастера, которые в своей ремаркетинговой кампании будут применять оптимизатор конверсий, смогут работать с системой smart bidding, позволяющей менять значения ставок в зависимости от поведения пользователя. Кроме этого, в объявлениях динамического ремаркетинга можно использовать данные о товаре, загруженные с помощью Merchant center.

Проект проходил тестирование, и было доказано, что динамическая реклама эффективнее нединамической. Система только запущена, о ее результативности с точки зрения поискового продвижения коммерческих сайтов и продаж можно будет сказать позже. Но пока обещания разработчиков вселяют надежду на то, что новый механизм позволит увеличить конверсию и прибыль.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *