аудит сайта

Зачем нужен аудит?

Аудиты предназначены для тех, кто хочет всесторонне оценить эффективность оказываемых им услуг или узнать свои позиции и перспективы развития на текущий момент. Существует множество видов аудита вашего сайта и его продвижения в сети Интернет, о них читайте ниже.

Что даёт аудит?

Зачастую, вместо приёма на работу интернет-маркетолога, достаточно провести первичный аудит и создать медиаплан будущих работ. Далее этот план можно отдать на аутсорсинг, использовать внутри компании или отдать его на исполнение нашему интернет-агентству Timelabs. Это намного дешевле найма штатного сотрудника.

Мы добавим сил вашему продвижению в Интернете!

Проведём аудит сайта, серверов, продвижения в поиске и социальных сетях, контекстной рекламы. А так же устроим аудит конкурентов и подскажем вам, как их обойти!

аудит сайтов и продвижения

Что мы можем предложить?

Для наших клиентов мы предлагаем на выбор несколько видов аудита, которые могут проводится как параллельно, так и по отдельности. Основой нашей работы при проведение аудитов и интернет-консалтинге является поиск лучших решений для каждого клиента.

Мы предлагаем следующие виды аудита:

  • Сео аудит
  • Юзабилити аудит
  • Аудит по присутствию в сети
  • Аудит по присутствию в социальных сетях
  • Аудит конкурентов

В каждой сфере бизнеса существуют свои критерии оценки первичных и вторичных факторов, влияющих на продажу конечного продукта, или проще говоря – на конверсию. Именно правильная расстановка критериев при оценке и является нашим приоритетным преимуществом.

Обойдите своих конкурентов с помощью аудитов сайта и продвижения от timelabs