А чем вас раздражают социальные сети?

Когда занимаешься продвижением в социальных сетях, узнаешь о них все и даже больше. Выяснилось, что в разных популярных сетях существуют «фишки», которые серьезно раздражают пользователей. 

А вам «подмигивали» в Facebook?

Наверняка да, и это одно из самых странных изобретений сети. Изначально кокетливые «подмигивания» предназначались для того чтобы напомнить о себе своим друзьям. И что интересно, у каждого получившего такой знак внимания, обычно существует свое мнение по этому поводу. Это же не сообщение и не лайк под фото, а что там имел в виду подмигнувший друг, знает только он. Одно время наблюдались жуткие «перестрелки», а потом страсти поутихли, пользователям надоело подмигивать, и разработчики убрали эту функцию подальше с главной страницы.

«Что вы думаете об использовании # для разных групп?»

С этой безобидной фразы Криса Мессины началась вторая жизнь хэш-тегов. Символ # очень полезен, но нужно уметь им пользоваться. Его основное предназначение – группировка результатов поиска по ключевому слову, обозначенному хэш-тегом. В Твиттере и Инстаграмме решетка получила неожиданно большое распространение. При помощи хэш-тегов пользователи акцентируют внимание адресата на определенном слове или даже предложении, выражая тем самым свое отношение к сообщению. Сколько людей, столько и мнений, поэтому нередко можно видеть в твиттах как пользователи используют ###### в неограниченном количестве или делают хэш-теги абсолютно бессмысленными. А это действительно раздражает.

Зачем писать, если писать не о чем? 

Есть в Твиттере функция, разрешающая пользователям высылать автоматические сообщения своим подписчикам. Это может быть растиражированная благодарность за подписку или невинная просьба. Тем не менее, такие сообщения напоминают спам и поэтому… да, раздражают.

Вчера в 17.02 ты приходил на мою страницу! Зачем?!  

В Одноклассниках и Linkedin владельцы аккаунтов не могут анонимно просматривать профили других пользователей. Подобные посещения регистрируются и отражаются в специальных разделах. То есть, можно увидеть, кто приходил и когда.  В Одноклассниках можно включить анонимный режим, но на платных основаниях. Сеть Linkedin предлагает пользователям за определенное вознаграждение просматривать информацию об анонимах. Получается, если тебе дискомфортно разгуливать по социальной сети, зная, что твое любопытство не останется незамеченным, плати. И это в то время, когда Вконтакте и Facebook демонстрируют демократичность: здесь можно просматривать чужие профили вполне анонимно. И в этом нет ничего странного: зачем-то же пользователи повыкладывали свои фото и картинки? Скорее всего, чтобы на них смотрели.

Как я рад, что ты вышел на новый уровень в «Игре миров», «Ферме», «Пиратах Карибского моря»…

В новостной ленте Вконтакте у пользователей регулярно появляются сообщения о том, что какой-то их друг достиг определенного уровня в игре. Безусловно, это часть промо-кампании, но далеко не всем интересно знать кто, в какой игре и чего достиг. А всего-то нужно правильно настроить уведомления.

Социальные сети могут раздражать, отнимать драгоценное время, но они давно стали частью нашего существования. Сегодня сложно представить продвижение без социальных сетей, так же как и общение с друзьями и даже бизнес-партнерами. А то, что изобретения разработчиков не всегда удачны – к этому можно и нужно относиться философски.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *