4 причины перестать откладывать редизайн

Редизайн – это и заманчиво, и утомительно, но точно необходимо. В какой-то момент приходит понимание того, что откладывать больше нельзя. Вот о том, как просчитать тот самый момент, и поговорим. Есть несколько показателей, которые подскажут, что пора сменить концепцию сайта.


Падает посещаемость

Причин того, что интерес к ресурсу падает с незавидной постоянностью, может быть несколько. Но если проблемы устраняются, а ситуация не улучшается, значит, диалог с посетителями превратился в монолог, и понятно чей. Редизайн в такой ситуации не может проводиться просто так, для смены картинки, он должен быть эффективным. Нужно проанализировать поведение пользователей, оценить, какие составляющие дизайна мешают им наслаждаться сайтом, и заняться ими вплотную.


Посетители проголосовали за то, что пора сменить имидж

Опросы на сайте помогают общаться с пользователями. Их можно посвящать разным темам, и обязательно анализировать ответы. Только разговаривая с посетителями можно понять, как им живется на сайте, и как они взаимодействуют с ним. Подумать о редизайне стоит, если в процессе опроса пользователи стали говорить о чем-то, что может указать на причины снижения интереса к сайту.


Отложенных доработок стало так много, что проще начать все сначала

Если занимаетесь разработкой сайтов, значит, знаете, что чуть ли не с запуска сайта начинают накапливаться работы, которые нужно провести, но то времени не хватило, то настроения, то бюджета, и т.д. В какой-то момент понимаешь, что доработок очень много, и заниматься ими всеми сложно и даже невозможно. Можно делать эту работу время от времени, но опыт показывает, что частичные доработки могут вредить сайту, так что лучше применять комплексный подход. Подобная ситуация вполне нормальна, вы не первые, так что, если уровень так называемых технических долгов зашкаливает, сделайте редизайн.


Старый дизайн – действительно старый

Современность дизайна, безусловно, влияет на поведенческие факторы, но как понять, что он не соответствует последним тенденциям? Очень тяжело адекватно оценить сайт, когда занимаешься им изо дня в день.

Помочь может анализ конкурентов, как это ни банально. Для изучения подойдут новые проекты с мощной промокампанией. Если не получается здраво сравнить свое детище и чужое, можно собрать команду сотрудников или обратиться за помощью к специалистам, занимающимся аудитом сайтов.

Здесь приведены основные показатели, указывающие на то, что пора поменять дизайн, но специалисты по разработке сайтов могут сталкиваться и с другими причинами заняться обновлением. Присмотритесь, прислушайтесь и действуйте.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *